Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

1 [86]

Меню сайта

Меню сайта

Вам нравится аниме?
Всего ответов: 2661

Меню сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Каталог-статей » 1

Fitnes Group: сеть фитнес-клубов в Петербурге
Сеть фитнес клубов «Фитнес Групп» известна 3мя посещаемыми клубами и одним готовящимся к открытию фитнес клубом в разных районах Санкт-Петербурга:
  • фитнес клуб на Лучанарского, 86 (м.Гражданский пр)
  • спорт клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный центр на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спорт клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы снабжены большими тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Занятия каждого из сети фитнес клубов это занятия в тренажерном зале, выбор любых групповых классов (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душем, абонентскими ящиками для хранения ценных вещей, детской комнатой с воспитателем.

В тренажерных залах работают профессиональные фитнес тренеры, которые помогут познакомиться с оборудованием, составить программу занятий и проведут персональное занятие.

Ещё, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с персональным фитнес-инструкторомв тренажерном зале, персональные занятия йогой, магазин фитнес-питания, посещение солярия.

В спорт-центрах Фитнес Групп в наличии разнообразный гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах представленыпрофессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проходят занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого оборудованы несколько залов. Больший зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - оборудован для детских программ и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе установлены солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В фитнес магазинах, находящихся в клубах, в наличии большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех фитнес центров сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес центрах Петербурга «Фитнес Групп»!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

ИТ-аутсорсинг - это переложение подготовленной предприятию функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого обновлением технологий организациям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новинок и своевременно внедрять их, без необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что фирмам, как правило, выгоднее использовать опытные организации со штатом опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.

Задачи ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
  • проектирование и планирование автоматизированных систем
  • постоянное развитие и сопровождение ИТ-систем


Методы решения Ай-Ти-вопросов:
  • Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по любым Ай-Ти-вопросам
    • регистрация обращений
    • установление степени сложности и сроков выполнения указанных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
  • немедленное прибытие консультанта. Оперативное перенастройка техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • запланированное прибытие специалиста технической поддержки. Проведение обязательных и запланированных ранее настроек.


Прибегая к помощи ИТ аутсорсинга, предприятие – заказчик получает экономии средств, повышения производительности деятельности своей информационной системы и ее успешное дальнейшее продвижение, поэтому подбор поставщика услуг крайне важное дело.

В настоящее время в период активного развития этого сегмента рынка АЙ-ТИ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но практически ни один из них не может оптимально и правильно осуществить работу информационной системы для организации работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в предприятия до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным настройкой фирмы с количеством компьютерной техники более 30 единиц.

Крупная предприятие системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно участвовать во всех областях жизни фирмы заказчика требующих вмешательства сотрудников ИТ службы. Как правило, помощь от крупной фирмы системного интегратора жестко регламентирована и заключается в выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства фирмы в обновлении ИТ начнут работу специалисты по консалтингу и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших предприятий и, соответственно, не всегда могут объективно оценить способность привлекаемых работников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых услуг.

Что касается предприятий среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении договоренностей на обслуживание потребителю практически не удастся оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении соглашений и безответственное подход заказчика к выполняемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при намерении расторжения договоренностей (с чем не один раз встречалась наша компания, помогая в срочном порядке восстанавливать работу информационных систем).

Компании Consaltex является небольшим предприятиям, работающим на этом рынке. Сегодня количество работников нашей фирмы 25 человек. Все сотрудники имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций.

Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании услуг АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас авторитетного поставщика АЙ-ТИ сервиса и партнера в реализации своих ИТ программ. Главными принципами, которыми руководствуется компания Consaltex в своей работе, стали:

Ключевые моменты, которыми руководствуется компания Consaltex при установлении рабочих отношений с потребителями, следующие:

Выяснение потребностей и ожиданий от сервиса Момент определения нужд потребителя и его ожиданий от предоставления работ наиболее существенен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. главным целью работы в этой части является полное определение с заказчиком его запросов на текущий момент и в будущем.

выяснение уровня сервиса Этот этап предполагает согласование с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание услуги;
  • Целевой уровень обслуживания;
  • Доступность сервиса;
  • Условия предоставления услуг;
  • совместная работа партнеров;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договора;
  • Выяснение планов и графиков проводимых работ;
  • Организация сервисного обслуживания


Организация сервисного обслуживания это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью определения слабых мест и формирование рекомендаций к их устранению;
  • Обсуждение с потребителем расписания и планов посещений консультантов;
  • Включение компании в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление предприятия к ответственному руководителю и сервисному инженеру;
  • Формирование запаса резервного оборудования для проведения быстрой восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходниками, с целью бесперебойного работы оргтехники.
  • Внедрение способов контроля внешнего и внутрисетевого потока с целью отслеживания внешнего вторжения и контроля за сетевой активностью внутри компании.
  • Прочие мероприятия по договоренности с заказчиком.


Контроль качества предоставления помощи:
Качество предоставляемых сервиса по IT аутсорсингу самый важный показатель эффективности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему работы с наших клиентов, работаем над качеством знаний и навыков наших работников, но окончательную оценку качеству оказываемых нами услуг могут дать/дают только наши заказчики. С целью выяснения довольства наших потребителей мы постоянно используем наши эффективные механизмы контроля.

Мы убеждены, что любой клиент организации Consaltex должен получить исключительный сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и улучшаем системы соблюдения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей репутации.



Источник: http://ucoz
Категория: 1 | Добавил: Andr (04.12.2009) | Автор: ucoz E
Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Меню сайта

Меню сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • © 2009-2011 |Andr| | Карта Сайта | Карта форума